наверх
- Программы 1С:Предприятие

1С:Театр

50 000.00 руб
Заказ в 1 клик
1С:Театр (Однопользовательская версия с программной системой защиты)

Стоимость 50000 руб.

Вариант поставки: Основная поставка на 1 компьютер версии ПРОФ с программной системой защиты

Версия платформы: 1С:Предприятие 8.3

Версия конфигурации: 1С:Театр

Операционная система: Windows 10, 8.1, 8, 7, XP, Vista
Группа: Для театральных и концертных организаций
Подгруппа: Программа для автоматизации управления театральных и концертных организаций
Система: 1С:Предприятие 8

Краткое описание.

Программный продукт "1С:Театр" предназначен для комплексной автоматизации управления деятельностью театрального учреждения, включая художественное руководство, руководство постановочной частью и производственными мастерскими, финансово-экономическое управление, управление кадрами.
Программа "1С:Театр" может использоваться в управлении деятельностью театральных, концертных организаций и коллективов всех форм собственности.

Основные возможности

Программный продукт "1C:Театр" автоматизирует группы процессов, которые охватывают всю деятельность театра, а именно:
  1. Процессы управления художественной деятельностью театра. 
  2. Процессы управления постановочной частью и производственными мастерскими театра. 
  3. Процессы финансово-экономического управления театром. 
  4. Процессы управления кадрами театра. 
  5. Процессы, связанные с реализацией театральных билетов. 
1. Автоматизация процессов художественного руководства театром.
  • Автоматизация формирования репертуара театра. 
    • Репертуар театра можно формировать для любого интервала времени, например, на неделю, месяц, год. 
    • Репертуар формируется с учетом нескольких сценических площадок театра, при этом не допускается одновременная занятость артистов в спектаклях на разных сценах. 
  • Автоматизация распределения ролей в спектакле. 
    • Предусмотрена возможность формирования нескольких актерских составов для каждого спектакля. 
  • Автоматизация составления и корректировки графика репетиций. 
    • Графики репетиций контролируют время и место проведения репетиции (сценические площади театра, репетиционные залы и др. помещения театра). 
  • Автоматизация планирования репетиции. 
Для каждой репетиции можно:
  • указывать ее тип (например, "генеральная", "перед спектаклем", "вокальная" и т.п.), 
  • выбирать приглашенных на нее артистов (с возможностью указания времени явки для каждого артиста, если это необходимо), а также других приглашенных на репетицию сотрудников театра; 
  • выбирать варианты оформления сцены, звукового и светового оформления репетиции; 
  • отражать участие занятых в репетиции помощников режиссера. 
Возможно планирование многостадийных репетиций (например, распевка – репетиция отдельных сцен в репетиционном зале – репетиция на сцене с участием оркестра).
  • Автоматизация составления и корректировки графика гастрольных поездок и формирования гастрольных команд. 
  • Автоматизация отражения фактически проведенных спектаклей и репетиций с указанием занятых в них артистах, помощников режиссеров. 
2. Автоматизация процессов управления постановочной частью и художественными мастерскими театра.
  • Ведение справочников постановочных средств, декораций, театральных костюмов. 
  • Составление технических паспортов спектаклей: 
    • звукового, 
    • светового, 
    • механических и сценических эффектов. 
  • Автоматизация формирования монтировочных описей спектаклей.
  • Автоматизация управления деятельностью мастерских театра: 
    • формирование заданий в мастерскую театра, 
    • ведение списка технологических операций мастерских театра 
    • расчет себестоимости производства декораций, костюмов и т.д. 
  • Автоматизация процессов управления техническим обеспечением гастролей театра. 
3. Автоматизация финансово-экономического управления деятельностью театра.
  • Автоматизация управления билетной политикой театра: 
    • установка цен на билеты в зависимости от спектакля, типа мест в зрительном зале, театрального сезона и т.п.; 
    • выбор вариантов реализации билетов: через театральную кассу; через реализаторов (юридических и/или физических лиц); 
    • выбор условий договоров по реализации билетов с юридическими и/или физическими лицами. 
  • Планирование доходов и расходов в разрезе каждого спектакля. 
  • Формирование отчетов по анализу экономической эффективности деятельности театра. 
4. Автоматизация управления кадрами театра.
  • Автоматизация заключения трудовых договоров со штатными сотрудниками театра. 
  • Автоматизация процессов заключения договоров с внештатными сотрудниками театра: 
    • различных видов авторских договоров; 
    • договоров с внештатными исполнителями (с возможностью выбора различных схем оплаты участия в спектаклях и репетициях); 
    • гражданско-правовых договоров по оказанию услуг по реализации билетов (с различными вариантами выплаты вознаграждения); 
    • гражданско-правовых договоров по оказанию прочих услуг. 
  • Автоматизация формирования статистической кадровой отчетности. 
  • Автоматизация учета льготных категорий творческого персонала для начисления пенсий. 
5. Автоматизация управления билетным хозяйством театра

  • Организация в программе рабочего места кассира, предоставляющего возможность одновременной работы в режиме "on-line" нескольких кассиров кассы театра, осуществляющих продажу билетов на спектакли. 
  • Управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица. 
  • Контроль реализации театральных билетов в разрезе каждого спектакля. 
  • Фиксация изменений состояния билетов в связи с их продажей или бронированием. 
Пользователи системы:

Программный продукт "1C:Театр" предусматривает возможность настроить права доступа для каждого пользователя, позволяющие ограничить его работу только нужными разделами учета. Каждому пользователю может быть назначен один или несколько профилей.

Рабочие места:
  1. рабочее место кассира 
  2. управление реализацией билетов через сторонние организации или физические лица. 
  3. художественно-постановочной части, 
  4. машинно-декорационного отделения, 
  5. гримерно-пастижерского подразделения, 
  6. электроосветительской службы, 
  7. радио-звукотехнической службы, 
  8. костюмерно-одевальной службы, 
  9. реквизиторского отделения, 
  10. службы ремонта оформления спектаклей, 
  11. пошивочного отделения. 
Типовые профили:
  • Администратор подсистемы 
  • Кадровая служба: предназначен для сотрудников отдела кадров театра. 
  • Рабочее место кассира: предназначен для сотрудников кассы театра. 
  • Отдел реализации билетов: предназначен для сотрудников отдела реализации билетов. Включает в себя: 
  • Управление художественно-постановочной частью и мастерскими театра: предназначен для сотрудников следующих отделов и служб театра: 
  • Финансово-экономическое руководство: предназначен для планово-экономическом отдела и для бухгалтерии театра. 
  • Художественное руководство: предназначен для репертуарной части и администрации театра. 
При необходимости профили групп доступа можно составить самостоятельно, исходя из принятых в организации правил документооборота и должностных обязанностей сотрудников.

Взаимодействие с другими программами


"1C:Театр" позволяет производить непосредственный (через com-соединение) обмен данными с программными продуктами: "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8","1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Бухгалтерия автономного учреждения 8", "1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

        Возможности
        Более подробно
        Описание функциональных возможностей 1С:Театр


        Особенности
        1С:Театр имеет программную систему лицензирования.    
        Для автоматической активации программы требуется подключение к Интернет.
        Программная лицензия (электронный ключ) генерируется сервером лицензирования, при этом происходит "привязка" к конфигурации данного системного блока (к серийному номеру материнской платы, процессору, HDD, сетевой карте, Windows, размеру ОЗУ, версии BIOS и т.д.), при изменении конфигурации компьютера программа перестает работать и требует повторной активации.

        Артикул: 4601546108371

        Штрих-код: 4601546108371

        Наличие: В наличии на складе

        Комплектация:    

        • CD-ROM с дистрибутивом.
        • Лицензионное соглашение, разрешающее использование программного продукта на 1 компьютере.
        • Регистрационная анкета с пустым конвертом для отправки в фирму 1С.
        • Конверт с набором из трех PIN-кодов для активации программной клиентской лицензии 1С:Предприятие на 1 рабочее место (один основной + два резервных). 
        • Конверт с PIN-кодом для регистрации на сайте тех.поддержки 1С.
        • Купон для активации бесплатной подписки на информационно-технологическое сопровождение ИТС сроком на 3 мес.
        • Комплект документации (Руководство пользователя, Описание типовой конфигурации 1С:Театр, Руководство администратора, Руководство разработчика, Инструкция по получению программных лицензий)

        Вид поставки.
        Коробочная поставка. Лицензионная версия. Упакована в фирменную коробку желто-красного цвета.

        Размер коробки (ВШГ): 220 х 160 х 80 мм.
        Вес: 1,9 кг.

        Доставка по Уфе: Бесплатно

        Установка по Уфе: Бесплатно

        Доставка по РФ: Бесплатно

        Сопровождение:


        В стоимость программного продукта входит 3 месяца льготного сопровождения, который включает в себя установку обновлений силами наших специалистов *,  доступ к телефонной линии консультаций нашей компании, а также наиболее востребованные сервисы: 1С:Обновление программ1С-Отчетность (одно юр.лицо или ИП), 1С:Контрагент (до 7200 обращений и 360 досье контрагента), 1С:Облачный архив (до 20Гб.), 1С:Фреш (до 5-ти одновременных пользователей), 1С:ЛинкИнформационная система 1С:ИТС1С:ЭДО/1С-Такском, 1С-Коннект и мн.др. 

        После истечения льготного периода для получения обновлений, консультаций и сервисов необходимо заключить Договор регулярного сопровождения программ 1С:Предприятие (Договор 1С:ИТС).  Стоимость такого договора зависит от выбранного тарифа и составляет от 38652 руб. в год по Тарифу "Стандарт". 

        Выбрать подходящий тарифный план договора сопровождения.

        Акция !  
        При приобретении программного продукта можно оформить расширение льготного периода сопровождения со всеми сервисами, входящих в комплект поставки, с 3 до 12 месяцев по льготной цене - 25768 руб.


        Специальное предложение сопровождения программ 1С        


        * При соблюдении типовых условий эксплуатации программных продуктов:
        • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
        • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
        • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
        • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.
        В случае нетиповых условий варианты получения сопровождения и перечень предоставляемых услуг необходимо согласовать дополнительно. 



        Ключевые слова
        Внедренные решения
        Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

        Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

        Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

        Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

        Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

        Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

        Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

        Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

        Автоматизация ООО "Корпорация УралТехноСтрой"

        Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8.0" с целью автоматизации >бухгалтерского учета.

        Перенесены начальные данные из "1С:Торговля и Склад 7.7". 

        Настроена выгрузка из конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в конфигурацию "1С:Бухгалтерия 8.0" (изменены правила выгрузки).

        Кейсы

        • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
        • Усилили контроль за финансами

        • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
        • Усилили контроль за финансами

        • Мы оптимизировали управление финансовыми потоками
        • Усилили контроль за финансами

        Начать сотрудничать с нами легко

        Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

        Или воспользуйтесь формой обратной связи.

        +7
        Яндекс.Метрика