наверх

Решение проблемы "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXXX" при обновлении конфигурации 1С:Предприятие

11.03.2020



Что делать, если при обновлении типовой конфигурации "1С:Предприятия" выходит сообщение "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXX"


Перейти работать в облако 1С:Фреш и забыть о проблемах с обновлениями?


В последнее время у некоторых пользователей при обновлении конфигурации стали возникать проблемы, при которых выходит сообщение вида "Ошибка инициализации модуля: EF_00_00XXXXX. < ... > Процедура или функция с указанным именем уже определена".


Если вы столкнулись с подобной ситуацией, то скорее всего проблема в том, что программа  не может автоматически удалить ранее установленный патч с исправлениями.

В последних версиях типовых конфигураций на технологической платформе 1С:Предприятие 8.3  разработчики начали использовать новый механизм патчей, который позволяет пользователям возможность оперативно получать исправления ошибок, не дожидаясь появления новой версии всей конфигурации.
Подробнее >>


В теории данный механизм патчей должен самостоятельно контролировать применимость и удаляться автоматически  при установке нового релиза конфигурации (в котором данное исправление уже включено), но на практике иногда возникают ситуации, когда при установке очередного обновления конфигурации не происходит автоматического удаления утратившего актуальность патча, что может приводить к ошибкам и не дает корректно завершить процедуру обновления.

В этом случае проблемный патч необходимо удалить вручную.

Поддержка патчей в базовых версиях появилась в типовых конфигурациях, которые были разработаны с использованием Библиотеки Стандартных Подсистем (БСП) версии 3.1.2.

Для оперативного устранения различных проблем в работе программы в базовых версиях конфигураций добавлена возможность установки исправлений (патчей) в разделе Администрирование – Обслуживание по ссылке Установка обновлений и исправлений (патчей).

Необходима технологическая платформа 1С:Предприятие версии:
- 8.3.15.1958 или выше
- 8.3.16.1359 или выше
- 8.3.17.1386 или выше  


Как удалить патч вручную, если он не удаляется автоматически

Удалить патч можно тремя способами:

  • в режиме 1С:Предприятия (если программа запускается), 
  • через Конфигуратор (кроме базовых версий), 
  • с помощью параметра командной строки DeleteCfg (во всех случаях).

Если данная информация была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов, поставив оценку в панели инструментов Яндекс.Браузера, или оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисе Яндекс.Бизнес



Способ 1. Удаление патча в режиме 1С:Предприятие

Для удаления патча в режиме 1С:Предприятия в меню Администрирование нажмите пункт Обслуживание и в разделе Обновление программы перейдите по гиперссылке Установленные исправления (патчи).


Откроется список установленных патчей с исправлениями.

Как удалить установленный патч в режиме 1С:Предприятие который не удаляется автоматически

Выберите патч, который необходимо удалить и нажмите кнопку Удалить исправление.

Дополнительно
Еще один вариант открыть список установленных исправлений - это через команду "Все функции":
Главное меню > Все функции > Стандартные > Управление расширениями конфигурации.

Как программе 1С:Предприятие удалить патч с исправлениями через Все функции

Данный способ подходит только в случае, если информационную базу удается запустить в режиме 1С:Предприятие. Если ошибка не дает выполнить запуск в пользовательском режиме, то используйте Способ 2 или Способ 3.

Способ 2. Удаление патча в режиме Конфигуратор

Важно! Данный способ недоступен в базовых версиях программ 1С:Предприятие 8.

Для удаления патча в режиме Конфигуратор в главном меню нажмите Конфигурация > Расширения конфигурации (если пункт Расширения конфигурации недоступен, то сначала выполните команду Конфигурация > Открыть конфигурацию).
В открывшемся окне со списком установленных расширений выберите удаляемый патч и нажмите кнопку Удалить (или нажмите пункт Действия > Удалить)

Как удалить установленный патч который не удаляется автоматически в режиме Конфигуратор

Данный вариант доступен только в программах 1С версии ПРОФ, т.к. у базовых версий в Конфигураторе нет пункта меню "Расширения конфигурации". Если вам не удается удалить патч первыми двумя способами, то используйте Способ 3.

Способ 3. Удаление патча с помощью параметра командной строки DeleteCfg

Данный варинт особенно актуален при удалении патчей в базовых версиях программ 1С, т.к. в конфигураторе базовых версий нет пункта Конфигурация > Расширения конфигурации

Параметр имеет следующий формат: /DeleteCfg [-Extension <Имя расширения>] [-AllExtensions]

  • Команда "/DeleteCfg -Extension <Имя расширения>" выполнит удаление только одного расширения или патча с указанным именем.
  • Команда "/DeleteCfg -AllExtension" выполнит удаление всех расширений и патчей из информационной базы.

Для выполнения команды ее можно прописать в дополнительных параметрах запуска информационной базы или в командной строке запуска 1С.

Через дополнительные параметры запуска
Для удаления расширения или патча с помощью дополнительных параметров запуска информационной базы в окне запуска 1С со списком информационных баз выделите базу и нажмите кнопку "Изменить".
В поле "Дополнительные параметры запуска:" укажите команду запуска /DeleteCfg -Extension <Имя расширения>, если необходимо удалить только одно указанное расширение/патч (например: /DeleteCfg -Extension EF_60007173_2

Пример 1

Удалить патч с помощью параметра командной строки запуска DeleteCfg

или /DeleteCfg -AllExtension, если необходимо удалить все расширения и патчи установленные в выбранной информационной базе.

Пример 2

Параметр DeleteCfg -AllExtension для удаления всех патчей и расширений 1С

После чего программу необходимо запустить в режиме "Конфигуратор" (именно Конфигуратор, а не 1С:Предприятие !).
Будет выполнен запуск Конфигуратора и удаление только одного расширения указанного в параметре запуска "/DeleteCfg -Extension <Имя расширения>" (или удаление всех расширений и патчей в случае использования команды /DeleteCfg -AllExtension), после чего Конфигуратор будет автоматически закрыт. 
При выполнении команды из Пример 1 будет выполнено удаление только одного патча EF_60006363, а при выполнении команды из Пример 2 будут удалены все расширения и патчи.
Верните содержимое поля дополнительных параметров запуска информационной базы в исходное состояние и запустите ее в режиме 1С:Предприятие.

Через командную строку запуска
Также расширения и патчи можно удалить с помощью командной строки запуска.
Если необходимо удалить какое-то одно расширение или патч, то для файлового варианта используйте команду вида:
"C:\Program Files\1cv8\common\1cestart.exe" DESIGNER /F <Путь> /N <Имя> /P <Пароль> /DeleteCfg -Extension <Имя расширения>

Где:
  • /F <Путь> - данный параметр определяет, что используется файловая база и показывает путь к информационной базе;
  • /N <Имя> - имя пользователя, параметр должен быть указан точно так же, как и в списке пользователей в Конфигураторе;
  • /P <Пароль> - пароль пользователя, имя которого указано в параметре /N (если у данного пользователя нет пароля, то этот параметр можно не указывать)
  • /DeleteCfg -Extension <Имя расширения> - имя расширения, которое необходимо удалить.

    Если используется клиент-серверный вариант, то вместо "/F <Путь>" используйте "/S <Адрес>" - данный параметр определяет, что используется серверная база и указывает адрес информационной базы на сервере 1С:Предприятия 8;

Если же необходимо удалить сразу все расширения и патчи, то используйте команду вида:
"C:\Program Files\1cv8\common\1cestart.exe" DESIGNER /F <Путь> /N <Имя> /P <Пароль> /DeleteCfg -AllExtensions

Способ 3 требует от пользователя больших навыков во владениями некоторыми инструментами администрирования 1С:Предприятие, но при этом является универсальным и позволяет удалять расширения и патчи во всех случаях, в том числе если используется базовая версия, из которой невозможно удалить проблемный патч другими способами, т.к. программа не запускается в режиме 1С:Предприятие, а в режиме Конфигуратор нет пункта "Расширения конфигурации". 

Вы можете приобрести программу 1С напрямую в нашей компании. Регистрационные номера электронных поставок программных продуктов 1С мы регистрируем на портале 1С сразу при продаже. Если вы купите лицензионные продукты 1С у нас, то в будущем вы легко сможете восстановить регистрационные номера приобретенных лицензий 1С.






Дополнительно

Если патч не удается удалить ни одним из способов и он блокирует запуск программы в режиме 1С:Предприятие, то как вариант также можно попробовать запустить программу с ключом
/С ОтключитьЛогикуНачалаРаботыСистемы

который необходимо указать в Дополнительных параметрах запуска информационной базы.



Обратите внимание, что первый символ в строке указывается в английской раскладке. Если параметр был указан правильно, то при запуске программы в режиме 1С:Предприятие будет отображаться соответствующее предупреждение, а в заголовке программы будет отметка {Тестирование}.


Выберите пункт Администрирование > Обслуживание
В подразделе Обновления программы нажмите на гиперссылку Установленные исправления (патчи)

Важно!

Применение параметра ОтключитьЛогикуНачалаРаботыСистемы отключает всю логику при запуске программы – сообщения о нерекомендуемой версии платформы, различные помощники, процедуры выполнения обновления информационной базы и т.д. При этом блокируется открытие всех форм на рабочем столе.

Использование параметра запуска ОтключитьЛогикуНачалаРаботыСистемы рекомендуется только в особых случаях:

  • для автоматического тестирования, 
  • для предварительного контроля данных информационной базы после реструктуризации, но до запуска обработчиков обновления.

Требуются права администратора.
Работать и вводить какие либо данные в таком режиме категорически не рекомендуется!
Любые действия в информационной базе в таком режиме могут привести к рассогласованию данных, которое невозможно будет автоматически исправить. При использовании этого параметра запуска на рабочих базах следует самостоятельно обеспечивать целостность данных.

Если не удается удалить патч ни одним из способов, то скорее всего имеет место повреждение информационной базы. Наши специалисты могут попробовать помочь решить проблему за отдельную плату. Стоимость работы нашего специалиста - 1800 руб. в час. В большинстве случаев объем работ можно приблизительно оценить в 1-2 часа, т.е. до 3600 руб., но точную сумму и время выполнения в каждом конкретном случае необходимо согласовывать индивидуально и только после анализа информационной базы, т.к. в некоторых случаях характер повреждений информационной базы не позволяет восстановить ее работоспособность вовсе.
Обратите внимание, что наша компания оказывает услуги только зарегистрированным пользователям легальных версий программ 1С, а для программ версии ПРОФ/КОРП также требуется наличие действующего договора ИТС (Информационно-технологическое сопровождение).





Компания "Онлайн", 2020
www.online-ufa.ru



Ответы на вопросы пользователей (FAQ)


Вопрос: При запуске информационной базы 1С:Зарплата и управление персоналом начала выходить ошибка:
Для запуска необходима версия платформы 1С:Предприятие 8.3.23.2011 или выше.
{EF_00_00594218 ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыСервер.Модуль(36)}:ВызватьИсключение
СтроковыеФункцииКлиентСервер.ПодставитьПараметрыВСтроку(
{ОбщийМодуль.СтандартныеПодсистемыСервер.Модуль(60)}:ПередЗапускомПрограммы();
{МодульСеанса(8)}:СтандартныеПосдистемыСервер.УстановкаПараметровСеанса(ИменаПараметровСеанса);


Хотя в описании конфигурации указано "Текущая версия конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" предназначена для использования с версиями технологической платформы 1С:Предприятие 8 не ниже 8.3.22.1923, 8.3.21.1775". При этом база с бухгалтерией без проблем запускается.

Ответ: Если у вас используется ЗУП версии ПРОФ или КОРП, то удалите патч EF_00_00594218 через конфигуратор (см. Способ 2 в инструкции выше). Если же установлена ЗУП Базовой версии, то удалите патч с помощью параметра запуска /DeleteCfg -Extension EF_00_00594218 (см. Способ 3 в инструкции выше).
Дополнительно.
Если используется компьютер с ОС Windows и платформа "1С:Предприятие" установлена в каталог по умолчанию, то удалить патч можно также с помощью bat-файла 
delete_patch_EF_00_00594218.bat.
Запустите bat-файл и разрешите его запуск, если система запрашивает разрешение. В открывшемся диалоге выберите нужную информационную базу и нажмите "1С:Предприятие".



Как оставить отзыв о данной статье

Если данная статья была для Вас полезной, то Вы можете поддержать авторов нашего сайта, оставив свой отзыв. Если у Вас установлен Яндекс.Браузер, то в левом верхнем углу браузера нажмите на кнопку с "замочком" и выберите пункт "Отзывы о сайте".


Вы можете оценить сайт по пятибальной шкале, выбрав соответствующее количество звезд, а при желании написать несколько слов со своим мнением о данной статье.

Если же Яндекс.Браузер не установлен, то Вы можете оставить свой отзыв на странице нашей компании в сервисах Яндекс.Бизнес, Google Карты или Flamp.ru.
Подробная инструкция есть здесь.


Ключевые слова

Теги: Как патч с исправлениями конфигурации 1С, Как удалить патч с исправлениями 1С

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика