наверх
- Новости

Изменился цифровой сертификат безопасности на сервисах "1С", в связи с чем у некоторых пользователей старых версий программ 1С могут возникнуть сложности при работе с сервисом "1С:Контрагент" и другими онлайн-сервисами

31.03.2018

О обновлении цифрового сертификата безопасности на сервисах "1С" с 24 по 31 марта 2018 г.

Фирма "1С" доводит до сведения пользователей и партнеров, что с 24 по 31 марта 2018 года на всех сервисах "1С", в том числе на сайтах сервисов 1С:Контрагент, 1С:Линк и др, был установлен новый цифровой сертификат безопасности.

Обновление сертификата не должно повлиять на работу пользователей последних версий платформы "1С:Предприятие" (8.3.8 и выше), не использующих режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже, т.к. в начиная с версии 8.3.8 платформы "1С:Предприятие" применяется новый более удобный механизм работы с сертификатами безопасности, использующий хранилище сертификатов операционной системы, которое обновляется автоматически.

Таким образом не требуется выполнения каких-либо дополнительных действий при обновлении цифровых сертификатов безопасности пользователей последних редакций типовых конфигураций:

  • "Бухгалтерия предприятия" редакции 3.0;
  • "Управление торговлей" редакции 11.4;
  • "Зарплата и управление персоналом" редакции 3.1;
  • "Розница" редакции 2.0;
  • "Управление нашей фирмой" редакции 1.6;
  • "1C:ERP Управление предприятием 2" редакции 2.4;
  • "Комплексная автоматизация" редакции 2.4;
  • "Управление холдингом" редакции 1.3;
  • "Бухгалтерия государственного учреждения" редакции 2.0;
  • "Зарплата и кадры государственного учреждения" редакции 3.1.

Также обновление сертификата не повлияет на работу абонентов облачного сервиса 1CFresh.com (1С:Предприятие 8 через Интернет).

Для пользователей более ранних редакций или типовых решений, использующих платформу версии 8.3.7 и ниже (или режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже), часть сервисов может стать недоступной, о чем программа будет выдавать соответствующие сообщения. Так, при обращении к сервису "1С:Контрагент" может появиться сообщение об ошибке: "Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)"

1С:Контрагент. Ошибка при работе с сервисом (подробнее см. Журнал регистрации)

А в Журнале регистрации в подробном описании ошибки будет что-то вроде:

ИНН 0278095968:
{ОбщийМодуль.ДанныеЕдиныхГосРеестров.Модуль(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (getCorporationRequisitesByINN)
Ответ = Прокси.getCorporationRequisitesByINN(ВходныеПараметры);
по причине:
Ошибка вызова операции сервиса: {http://ws.orgregister.company1c.com/}:RequisitesWebServiceEndpointImpl7Service:getCorporationRequisitesByINN()
по причине:
Неизвестная ошибка. Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку
по причине:
Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку


1С:Контрагент Ошибка работы с Интернет: Удаленный узел не прошел проверку

В подобных случаях для сохранения корректной работы "1С:Контрагент" и других сервисов от фирмы "1С", могут потребоваться дополнительные действия.

Основной рекомендацией является перевод конфигурации на использование платформы 8.3.8 и выше со снятым режимом совместимости или в режиме совместимости с версией 8.3.8 и выше. Если подобный перевод по каким-либо причинам невозможен, нужно обновить файловое хранилище сертификатов платформы cacert.pem. Эти действия может выполнить сотрудник организации, выполняющий функции администратора системы "1С:Предприятие", либо обслуживающий организацию партнер-франчайзи. Порядок обновления описан ниже.

Пользователям отраслевых, нетиповых, модифицированных ("кастомизированных") и оригинальных конфигураций с целью уточнения необходимости каких-либо действий для сохранения корректной работы сервисов "1С" рекомендуем обращаться к разработчикам соответствующих конфигураций либо к организациям, выполнявшим кастомизацию.

Обновление cacert.pem

Обновление необходимо только в том случае, если используются режим совместимости с версией 8.3.7 и ниже или версия платформы 8.3.7 и ниже. Обновление заключается в добавлении сертификата издателя DigiCert в файл cacert.pem. Файл cacert.pem находится в директории bin установленной платформы.

Обновить файл cacert.pem можно тремя способами:

  • Заменить файл cacert.pem на другой, уже содержащий новый сертификат DigiCert. Если вы ранее не редактировали cacert.pem, то этот вариант предпочтителен. Архив файла cacert.pem для замены доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/cacert/cacert.zip.
  • Добавить текст сертификата DigiCert при помощи обработки, выполняющей поиск и редактирование файла cacert.pem на компьютере пользователя в автоматическом режиме. Архив обработки доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert_epf/digicert_epf.zip. Обработка обновляет сертификат только на клиентском компьютере, поэтому такой способ подойдет только для файлового варианта информационной базы.
  • Добавить текст сертификата DigiCert вручную в конец файла cacert.pem в любом текстовом редакторе. Архив с текстом сертификата доступен по ссылке https://its.1c.ru/db/files/1CITS/EXE/digicert/digicert.zip.

Дополнительная информация по обновлению файла cacert.pem приведена на странице https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5938:hdoc.

Если вам помогла данная информация, то просьба лайкнуть статью в соцсетях и поделиться ссылкой на статью с другими пользователями на любимых форумах.

Компания "Оналйн", 2018


Ключевые слова


Теги: Ошибка в работе сервиса 1С:Контрагент, Ошибка в программе 1С при заполнении реквизитов конрагента по ИНН, Перестал работать сервис 1С Контрагент, Перестали заполняться реквизиты контрагентов по ИНН в программах 1С, Перестали заполняться реквизиты по ИНН

Возврат к списку

Начать сотрудничать с нами легко

Получить консультацию у менеджера компании “Онлайн” можно по телефону +7 (347) 223-82-28. Звонок бесплатный.

Или воспользуйтесь формой обратной связи.

+7
Яндекс.Метрика